Как рассчитать стоимость услуг грузчиков и грузотакси.
Стоимость переезда офиса в Чебоксарах и Новочебоксарске почасовая. Час работы одного грузчика стоит от 500 руб, грузотакси по городу от 800 руб (в зависимости от объема кузова). Минимальное время заказа 1 час. Первый час работы оплачивается полностью. Стоимость неполного часа работы округляется до получаса в большую сторону.
Грузоперевозки по Республике и городам России рассчитываются из расчета от 28 руб/км в обе стороны.
Выполняем офисные переезды под ключ любого объема и сложности. Разберем - соберем. Погрузим - разгрузим. Работаем быстро, время не тянем.
Опытные водители выбирают оптимальные маршруты, избегая пробок и заторов.
Имеются как стандартные Газели с кузовом длиной 3 метра, так и ее удлиненные версии с кузовом длиной 4 и 5 метров и объемом от 18 м3.
Также есть 5-местные Газели, которые как нельзя лучше подойдут Вам, при необходимости лично сопровождать груз. Так как имеют второй ряд сидений, на которых может разместиться бригада до четырёх грузчиков.
Для перевозки мебели мы используем, только автомобили с крытым кузовом, который защищает от пыли и осадков.
Все машины оснащены внутри ремнями и лентами для крепления вашего груза. Особое внимание будет уделено расстановке ваших вещей и мебели в кузове автомобиля. Они будут аккуратно уложены и надёжно закреплены. Благодаря чему в целости и сохранности будут доставлены до места назначения.
При этом предоплата не требуется, только по факту завершения работ, производится окончательный расчет наличными лично в руки нашему сотруднику или оплата на банковскую карту.
Более точный ответ на этот вопрос зависит от следующих факторов:
-
Объем перевозимого имущества.
-
Наличие или отсутствие лифта или грузового лифта.
-
Необходимость разборки и сборки мебели.
-
Расстояние между адресами и время переезда. Так перевозка мебели и вещей в час пик, может занять значительно больше времени из-за загруженности дорог.
Заказывая офисный переезд мы рекомендуем Вам определить, все ли работы по подготовке, упаковке и разборке-сборке мебели будут выполнены силами наших сотрудников или что-то будет выполнено Вами самостоятельно, тем самым снизив стоимость переезда.
Если Вы не знаете сколько грузчиков и какой автотранспорт выбрать для переезда, позвоните нам по телефону или отправьте заявку на сайте. В двух словах расскажите, что вам нужно перевезти и наши сотрудники рассчитают оптимальное количество грузчиков и подберут автотранспорт нужной вместимости.
Не забудьте заранее сообщить нам о деталях предстоящей работы:
- Требуется ли разборка-сборка мебели - грузчики приедут с инструментом.
- Есть ли тяжеловесные предметы (например пианино или сейф) - возьмут с собой специальные такелажные ремни для переноски.
На новом месте подготовьте схему размещения вашей мебели, техники и других вещей, чтобы наши сотрудники могли быстро и легко разместить их в нужных местах.
При оформлении заказа учитывайте, что грузчикам нужно время, чтобы доехать к Вам, поэтому заказывать офисный переезд лучше заранее, минимум за 1 час до переезда.
Если у Вас остались вопросы или вы хотите уточнить детали, позвоните нам по телефону или заполните форму заявки на сайте и узнайте все интересующие подробности.